RusUkrEng
Информация


Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству, потенциальных клиентов, предприятия и компании занятых в сфере пассажирских, грузовых перевозок как на внутреннем рынке Украины так и предоставляющих экспедиционные услуги за рубежом, владельцев личного транспорта, а также других локальных телематиков работающих в сфере GPS – технологий, частные охранные компании - заинтересованные в совместном продвижении поставляемого нами оборудования и услуг для своих клиентов.
Rambler's Top100 Rambler's Top100

ERA.COM.UA
интернет портал
Украинский Портал Безопасности
Украинский портАл firstgroup.com.ua
охорона підприємства, охрана безопасность, охранное предприятие,охрана объектов, физическая охрана, охранное агенство

Программное обеспечение FleetInfo

Каждому пользователю FleetInfo предоставляется право пользователя. Система предоставляет неограниченному числу пользователей возможность с помощью коммуникационных прав и сети Internet использовать программное обеспечение FleetInfo подключаясь к нашим центральным серверам в каждой из стран участниц. Например в Украине. Как пользователь программного обеспечения FleetInfo, вы можете полностью контролировать все свои транспортные средства, получать необходимую для Вашего предприятия информацию, на основе полученных данных составлять отчеты, графики, диаграммы так далее. Архитектура программного обеспечения FleetInfo позволяет Вам создать оптимальный пакет работы с учетом специфики и условий услуг Вашей компании.
Используя нашу программу, Вы не будете ограничены в возможностях контроля за своим транспортом. Программа может работать и на ноутбуках и на терминалах –коммуникаторах. Очень мощная и гибкая система контроля и архивации данных позволяет Вам работать с нашим программным и бортовым оборудованием почти в автоматическом режиме. Программа все делает за Вас. Более подробно о возможностях наших продуктов Вы ознакомитесь в следующих разделах.

<<Назад

Связь модема с программным обеспечением и персональным компьютером.

FleetInfo позволяет параллельное использование одного и того же компьютера несколькими GSM -модемами. Различные станции наблюдения и расположения с программным обеспечением FleetInfo могут получать доступ по желанию ко всем транспортным средствам. например, Гамбург, Париж, Осло, Рим….

<<Назад

Введение команд в бортовой компьютер MapCom

Порядок действия и метод работы бортового компьютера, управление цифровыми входами, например: для подключения сигнализаций, блокировки системы зажигания, устройства чтения электронных чип-карт для идентификации водителя, устройства чтения передатчика, контакт влючения/выключения для обеспечения надежности дверей и т. п. важные сообщения для EuroTraffic. Передача сообщений выборочно, в соответствии с Вашими потребностями происходит по каналу данных.

<<Назад

Выполнение команд с помощью EuroTraffic MapCom - Box

При вызове сигнала тревоги аварийной кнопкой, сигнализацией или системой блокировки зажигания сообщение от MapCom - Box поступает
- в центральный офис системы EuroTraffic в Германии
- в национальный центр EuroTraffic Вашей страны
- в национальную полицейскую службу Вашей страны
- в собственную центральную диспетчерскую службу FleetInfo
Вашей компании
- в CONTRA Sicherheitsrevision в Германии
- как SMS на 4 мобильнх телефона ответственных лиц

Как следующий шаг, в зависимости от установки, MapCom - Box осуществляет
следующие операции, например: Бокс прекращает подачу сообщения в центр EuroTraffic;
Или: Бокс подключает канал данных к EuroTraffic. При открытом канале каждые 5 сек. сообщается место нахождене транспорта. Чтобы предотвратить возможность занятой телефонной линии, бокс может набирать одновременно 3 телефонных номера до тех пор, пока связь не осуществится.

Непрерывное отправление SMS на мобильные телефоны, так и передача по каналу данных прекращаются только тогда, когда сигнал тревоги отключается аварийным центром после выполнения всех необходимых действий.

<<Назад

Контроль и регистрация водителя

Бортовая система транспортного средства оснащена специальными датчиками для идентификации личности водителя. При использовании устройства считывания электронных чип-карт (трансподеров) в транспортном средстве управление транспортным средством осуществляется через бортовой компютер MapCom транспортного средства. Отсутствие трансподера у водителя транспортного средства не позволит ему его использовать, это же касается и злоумышленников.
Попытка управления транспортным средством без трансподера, воспринимается бортовым компютнером как несанкционированное с одновременной посылкой сигналов тревоги.
Кроме этого, опознавание водителя в необходимых случаях контролируется операторами станции наблюдения и визуальным отображением все данных, которые могут сверяться путем контакта с водителем.

*Обучение или системное использование через CONTRA Risk-Management.

<<Назад

Обработка сигналов тревоги в аварийном центре EuroTraffic

Поступление сигнала тревоги, принимается станцией наблюдения автоматически. Происходит соответствующая визуализация на мониторе станции наблюдения, сопровождаемая соответствующим звуковым сигналом и визуальным отображением подробных данных о транспортном средстве, владельце транспорта, водителе, скорости движения, расположение ближайших служб полиции, телефонах и так далее.
Одновременно, автоматически местоположение транспортного средства, в реальном режиме времени отображается на векторной карте местности. Автоматически, станция наблюдения, переводит отслеживание автомобиля каждые 5 секунд времени. Поступивший сигнал тревоги автоматически, либо выборочно по команде оператора поступает на болижайшее центры наблюдения и полицейские участки для оперативного вмешательства и реагирования на сложившуюся ситуацию.

<<Назад

Передача текста в транспортное средство

Программное обеспечение FleetInfo управляет двумя GSM телефонными номерами на специальное устройство –дисплей в каждом транспортном средстве.
Оператор может посылать неограниченное колличество текстовых данных на борт транспортного средства, как и факсимильные сообщения. Экипаж транспортного средства таким же образом может посылать свои сообщения на станцию наблюдения. Паралельно между экипажем и станцией может осуществляться двусторонний разговор в режиме «HandsFree». Все переговоры, могут фиксироваться станцией наблюдения.

<<Назад

Управление объектами и адресами

Все подвижные обьекты как например клиенты, предприятия сервиса, поставщики запасных частей заносятся в соответствующие базы данных с защитой от декодирования и их определенные функции-действия, могут отображаться на станции наблюдения, локальной станции владельца транспортного парка в виде определенных сообщений по выбору и необходимости в зависимости от вида их деятельности.
Например: автоматическое сообщение при прибытии или отъезде с объекта, времени стоянки, оплате за проезд по платным дорогам, обслуживание на сервисе, и т.д., например „Прибытие в фирму Майер в Кельне 10.26 [20060412]".
Все эти данные и другая запрограммированная заранее информация, автоматически в «фоновом» режиме архивируется и генерируется в необходимые отчеты за определенные (заданные) периоды времени и может быть после ряда поездок рассматриватся когда угодно. Заноситься на любые носители информации, анализироваться и обобщаться.
Эта опция истребована компаниями-перевозчиками, владельцами парков транспортных средств.

<<Назад

Опция: камера и звук

В определенных областях деятельности выгодно использование камеры в транспортном средстве. Передача может происходить в реальном режиме времени в цвете или черно-белом формате с звуковым сопровождением. В последствии сьемки можно также записывать на оптические либо другие носители информации.

<<Назад

Считывание регистратора поездок и передвижение в заданных областях

Оператор станции наблюдения, владелец локального пульта могут задать для каждого транспортного средства до шести заданных областей (зон) контроля и осушествлять автоматически как взуальный так и фоновый, путем архивации, контроль.
Например:
Со звуковым и оптическим контролем, режим «камера» сообщением при: въезде и выезде из заданной области – пересечение таможенного пункта контроля; Отклонение от заданного маршрута движения; Незапланированная остановка или стоянка и так далее.

Все отмеченные вами данные, как например время ожидания, путь по прошествии определенного времени, расстояние и т. д. сохраняются в регистраторе поездок и могут опрашиваться по требованию через канал данных.

<<Назад

О нас · Услуги · Новости · Евро трафик · Партнёры · Контакти